Пресс-конференция
креативной группы обучающихся УБК «ДАР»
«Поиск
творческого начала – развитие креативности»
со спонсорами,
партнерами и общественностью
До начала
пресс-конференции пресс-группа Молодежного парламента интервьюирует гостей и
представителей прессы по вопросу «Считаете ли вы учебную бизнес-компанию перспективным направлением в
допрофильной подготовке старшеклассников?»,
«Доводилось ли Вам приобретать продукцию, изготовленную учебными
бизнес-компаниями?», «Вы ознакомились с выставкой продукции УБК «ДАР». Как Вы
оцениваете её конкурентоспособность в сравнение с продукцией на прилавках
магазинов и сувенирных лавок».
Модератор: Добрый день, уважаемые участники. Мы приветствуем Вас на пресс-конференции
«Поиск творческого начала – развитие креативности». На ваши вопросы сегодня
будут отвечать:
Даниил Козин, директор УБК «ДАР»;
_____________, пиар-менеджер УБК «ДАР»;
Лариса Степановна Казакевич, руководитель УБК «ДАР»,
педагог дополнительного образования;
Светлана Вячеславовна Крынская, заведующий
учебно-методическим кабинетом Новогрудского районного ЦТДиМ.
Мы поприветствуем представителей школьных пресс-центров,
региональных средств массовой информации: газета «Новае жыццё», «НовоТВ»,
представителей общественности в лице ремесленников, представителей предприятий,
а также гостей областного семинара.
Особенностью пресс-конференции станет онлайн-трансляция с
возможностью общения с ещё большим кругом заинтересованных лиц посредствам
использования мобильного приложения «Instagram», а также онлайн-интервьюирование с подготовкой
материала для предоставления в местную газету. Координировать работу
пресс-группы Молодежного парламента будет _________________________,
корреспондент газеты «Новае жыццё».
Модератор: Внимание на экран!
(презентация
рекламы бутоньерки)
Модератор: Для презентации бутоньерки и учебной бизнес-компании
«ДАР» в целом слово предоставляется руководителю УБК Ларисе Степановне
Казакевич.
Доклад Казакевич
Модератор: Как вы поняли из доклада руководителя УБК, их работа –
это трансформированное хобби. На пресс-конференцию приглашены ремесленники
нашего города, которые готовы поделиться своим опытом в докладах с общим
названием «Хобби как старт нового бизнеса». Помним, что взаимопиар – это тоже
пиар-ход.
Выступление
Цвырко О.В. (декорирование элементов)
Выступление
Бондарь Т.К. (эскиз броши)
Модератор: Уважаемые участники конференции. Можете задавать
интересующие вас вопросы представителям УБК «ДАР».
Предполагаемые
ВОПРОСЫ:
- Какие формы продвижения своего продукта вы используете?
Дают ли они результаты? (пиар-менеджер)
- Какую вы планируете получить прибыль от реализации
бутоньерок? (директор либо руководитель)
- В чем преимущество вашего продукта перед аналогичными
продуктами других производителей?
- Есть ли у вас на данный момент оптовый заказчик на
бутоньерки?
- Где можно купить бутоньерку? (вопрос с инстаграма)
- Бутоньерка – это продукт быстрого спроса. Закончится 9
Мая и ваш продукт станет невостребованным. Что вы будете делать в случае
остатка нереализованной продукции. (Мы
проработали такой вариант развития событий и предусмотрели проведение
пиар-акций на улицах города в канун 3 июля, а также иных массовых городских
мероприятий)
- Куда пойдут деньги, вырученные от реализации продукции?
(заработная плата учащимся из средств
внебюджета, а также проведение пиар-акций и закупку материала для изготовления
иных видов продукции).
- Я так понимаю, что УБК занимается не только
изготовлением бутоньерок. Где можно познакомиться с ассортиментом продукции
вашей бизнес-компании? (Вы абсолютно
правы. На данный момент есть расчет на такие виды продукции как брошь, пенал,
декоративное кашпо для растений, реализации рассады фиалки. Также у нас
предусмотрено изготовление продукции под заказ. Более подробную информацию вы
можете найти на сайте компании и в каталоге продукции, которая находится у вас
в пресс-кейсах).
- Вы сами пришли в учебную бизнес-компанию? Или вам это
навязали классные руководители?
- Участие в бизнес-компании открытое для всех желающих?
Или есть какой-то отбор?
- С какими знаниями вы пришли работать в учебную
бизнес-компанию? Как вы думаете, пригодятся ли вам во взрослой жизни
приобретенные знания и навыки.
- Благодарю вас за приглашение на пресс-конференцию. Мне,
как владельцу сувенирной лавки, было очень интересно и познавательно. И уже
сегодня я готов предложить вашей учебной бизнес-компании сотрудничество. Как вы
смотрите на то, чтобы заключить договор на реализацию вашей продукции в
сувенирной лавке.
Модератор: Всем спасибо за активность. Напомню, что на протяжение
всей конференции у нас в студии работала учебная пресс-группа МП. Предоставим
им слово.
Пресс-группа: Мы хотим поблагодарить за эксклюзивную возможность
участия в такого рода мероприятии и за возможность получить опыт
онлайн-интервьюирования. По итогам встречи к изданию в региональной газете
наметилась статья приблизительно такого содержания:
«___________________________________________________________».
Модератор: А мы напомним, что ПОКУПКА БУТОНЬЕРОК И ИНОЙ ПРОДУКЦИИ
УБК – ЭТО ВАША ИНВЕСТИЦИЯ В БУДУЩЕЕ СТРАНЫ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий